На фоне т.н. «пандемии», когда у собственников бизнеса высвободилось время. Когда необходимость куда-то ехать и спешить, сменилась домашними посиделками, многие из них призадумались, а как жить дальше? Не в физическом смысле разумеется, а в фигуральном, точнее в «бизнесовом». Новая реальность пришла ко всем неожиданно и к ней надо как-то адаптироваться. Как?
Давным-давно, где-то я прочитал, что в России около 40 % открывающихся предприятий, закрываются в первый год своей деятельности. А из оставшихся предприятий, 80 % закроют свое дело в последующие 5 лет. А что же будет сейчас?
А сейчас, начнутся интересные процессы, которые в первую очередь коснуться сферы услуг, которую планово разрушили. Вопрос: «всё ли выживут?» звучит риторически и не очень вдохновляюще. А другой вопрос: «Как изменится рынок услуг, и кто придет на место убывающим «командам»? Скорее вопрос — интрига.
Будет ли востребован консалтинг по изменению направления деятельности с глубоким маркетингом, аналитикой и финансовыми расчетами?
Если да, обращайтесь! Ведь кризис – это путь к успеху, правда, не для всех.
© Аллавердян В.В., 2020