Когда мы говорим о диагностике, то это слово ассоциируется у нас, прежде всего с болезнью и поликлиникой, но на самом деле греческое слово «диагностикс» переводится как «распознавание». О распознавании чего, собственно, идет речь?
Дело в том, что для успешного планирования деятельности предприятия, для того чтобы иметь представление о его реальных возможностях и перспективах необходимо, прежде всего, идентифицировать в какой точке или на каком этапе своего жизненного цикла оно находится. Необходимо определиться, что мы будем брать за точку отсчета при дальнейшем анализе и планировании рассматриваемого бизнеса.
По сути — диагностика предприятия — это выявление симптомов или болезни, с упреждающей целью — сделать предприятие здоровым и процветающим.
Проводить диагностику предприятия необходимо по нескольким причинам:
Во-первых, это необходимо делать с целью выявления первых признаков «застоя» или «топтания на месте».
Во-вторых, с целью видения, насколько успешно предприятие развивается. Какие у него имеются ресурсы и перспективы для дальнейшего роста? Имеются ли они вообще? Если они имеются, то в какую сторону двигаться? Если их нет, то как быть?
В-третьих, пожалуй, самое главное, необходимо ответить на вопрос: какие шаги (действия) предпринимать не стоит?
Консультации по диагностики предприятия.
Контактное лицо — Аллавердян Валерий Владимирович. т. 8-928-902-45-91.