1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Наименование организации
1.2. Организационно-правовая форма организации
1.3. Основные учредители
1.4. Почтовый и юридический адрес организации
1.5. Реквизиты организации
1.6. Отрасль, к которой принадлежит организация
1.7. Основные виды деятельности организации (перечислить)
1.8. Перспективные виды деятельности (перечислить)
1.9. Филиалы, представительства в других регионах РФ (или за рубежом)
1.10. ФИО генерального директора
1.11. Организационная структура организации (схема)
2. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (кратко (5 — 7 предложений) описать историю создания и функционирования организации)
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
3.1. Основные виды маркетинговых исследований, проводимых на предприятии (кратко описать с указанием сроков)
3.2. Ценовая политика организации
3.2.1. Политика ценообразования (кратко описать)
3.2.2. Наличие ценового преимущества перед конкурентами (указать факт «наличия / отсутствия» преимуществ и пояснить причину)
3.3. Товарная политика
3.3.1. Основные группы товаров (услуг, работ) (перечислить)
3.4. Система продвижения (стимулирования спроса)
3.4.1. Наличие фирменной символики (логотип, слоган и др.) (отметить факт «наличия / отсутствия» символики)
3.4.2. Рекламная политика (указать основные виды рекламы, используемые организацией).
3.4.3. Основная аудитория, к которой обращена реклама (указать)
3.5. Система сбыта (товародвижения)
3.5.1. Основные коммерческие партнеры (дилеры, дистрибьюторы) (перечислить с указанием сфер специализации)
3.5.2. Собственные торговые точки (розничная торговля) (перечислить)
3.6. Система снабжения
3.6.1. Основные коммерческие партнеры (поставщики) (перечислить с указанием специализации)
3.7. Маркетинговая стратегия
3.7.1. Географические рынки сбыта и доля на рынке (указать)
3.7.2. Основные конкуренты организации (перечислить с указанием основных сфер конкуренции)
3.7.3. Общий объем реализации продукции (указать в натуральных единицах и в денежных единицах)
3.7.4. Основные потребители продукции (перечислить)
3.7.5. Внешнеэкономическая деятельность организации (кратко описать основные направления ВЭД организации)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
4.1. Инфраструктура предприятия (наличие складских помещений, автотранспорта, машин, оборудования и т.д.)
4.2. Общий объем сбыта продукции в денежных (натуральных) единицах (указать)
5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ
5.1. Основные аналитические коэффициенты, отражающие финансовое состояние организации
5.1.1. Чистые Активы (в т.ч. структура активов)
5.1.2. Финансовая устойчивость
5.1.3. Платежеспособность
5.1.4. Деловая активность
5.1.5. Структура себестоимости продукции (описать структуру себестоимости в %)
5.1.6. Управленческий учет (кратко описать систему)
5.2. Управление акционерным капиталом организации (заполняется только для ОАО)
5.2.1. Основные акционеры организации (указать)
5.2.2. Сроки и размеры выплаченных дивидендов (указать)
5.2.3. Курсовая стоимость акций организации (указать, если существует рынок акций организации)
6. КАДРОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
6.1. Численность персонала
6.1.1. Общая численность персонала предприятия (указать)
6.1.2. Численность руководящего состава предприятия (указать)
6.2. Система оплаты труда и стимулирования сотрудников (кратко описать систему)
6.3. Система подбора кадров (кратко описать систему)
7. ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
7.1. Программно-технологические средства (средства автоматизации) (указать основные программные продукты, внедренные в организации)
7.2. Internet-технологии (указать факт «наличия / отсутствия» использования данных технологий и перечень решаемых с их помощью задач)
7.3. Система внутреннего документооборота (кратко описать систему)
В основе данного материала использовались наработки к.э.н. Сухова Сергей Владимировича.