Мир движется к уменьшению количества яиц!!!
Уменьшение количества яиц в упаковке – это «долгосрочный тренд».
Российские маркетологи не перестают удивлять простых граждан. Все уже давно привыкли, что шоколадки, которые в СССР весили 100 грамм, сегодня весят 70-80 грамм (при этом их иногда пытаются накачать воздухом для придания объема).Что 100 граммовый вафельный стаканчик мороженого «пломбир» уже много лет столько не весит, литровый пакеты сока в тетра-пак – это уже не 1 литр, а гораздо меньше. Я уже не говорю о пакетике животного масла, которое уменьшилось в весе с 200 грамм до 180 грамм, сметане, майонезе и т.д.
Производители, за счет снижения веса основного продукта, пытаются «сгладить» очередное подорожание. По научному, это называется «маркетинг», а в простонародном выражении – самый банальный обман покупателя! Я удивляюсь, как так получилось, что куриные яйца долгое время находились без должного внимания маркетологов и… наконец, свершилось!
В России стали паковать яйца по 9 штук. Скорее всего, этому способствовал стремительный рост цен на данный продукт. По итогам декабря 2018 года куриные яйца стали самым быстро дорожающим продуктом. По данным Росстата, в 30 субъектах РФ они подорожали на 20% и более, в том числе в Удмуртской Республике — на 31%, Республике Марий Эл — на 29,5%, Орловской и Калининградской областях — на 28,3%.
https://www.gazeta.ru/social/2019/01/11/12124111.shtm..
Хотя чему удивляться? Мудрая политика нынешней власти во всех сферах своей неугомонной деятельности приводит, в большинстве случаев, к плачевным результатам.
Интересно, как старушки в небольших городах, не испорченных супермаркетами на рынках будут обращаться к продавщицам: «дайте мне пожалуйста «девяток» яиц»?
(С) Аллавердян В.В., 2019 г.
Минус одно: в России продают яйца по девять штук www.gazeta.ru