Меню Закрыть

Диагностика предприятия

Когда мы говорим о диагностике, то это слово ассоциируется у нас, прежде всего с болезнью и поликлиникой, но на самом деле греческое слово “диагностикс” переводится как “распознавание”. О распознавании чего, собственно, идет речь?

Дело в том, что для успешного планирования деятельности предприятия, для того чтобы иметь представление о его реальных возможностях и перспективах необходимо, прежде всего, идентифицировать в какой точке или на каком этапе своего жизненного цикла оно находится. Необходимо определиться, что мы будем брать за точку отсчета при дальнейшем анализе и планировании рассматриваемого бизнеса.

По сути –  диагностика предприятия – это выявление симптомов или болезни, с упреждающей целью – сделать предприятие здоровым и процветающим.

Проводить диагностику предприятия необходимо по нескольким причинам:

Во-первых, это необходимо делать с целью выявления первых признаков “застоя” или “топтания на месте”.

Во-вторых, с целью видения, насколько успешно предприятие развивается. Какие у него имеются ресурсы и перспективы для дальнейшего роста? Имеются ли они вообще? Если они имеются, то в какую сторону двигаться? Если их нет, то как быть?

В-третьих, пожалуй, самое главное, необходимо ответить на вопрос: какие шаги (действия) предпринимать не стоит?

Консультации по диагностики предприятия.

Контактное лицо – Аллавердян Валерий Владимирович. т. 8-928-902-45-91.