Контактное лицо: Аллавердян Валерий Владимирович.
тел.:8-928-902-45-91
Маркетинговые исследования значительно уменьшают неопределенность при принятии как стратегических, так и важных маркетинговых решений. Это позволяет эффективно распределять экономический потенциал предприятия, и, практически всегда, не совершать очевидных ошибок.
При разработке и проведении маркетинговых исследований я ориентирован на решение индивидуальных задач, которые стоят перед фирмой-Заказчиком.
Взаимодействие с Заказчиком представляется мне следующим:
- Определение степени необходимости проведения исследования;
- Определения целей исследования, постановка исследовательских задач;
- Определение видов, источников и методов сбора информации;
- Согласование методологии проведения исследований;
- Согласование сроков проведения работ и подготовки отчета.
Вы решили предложить рынку свой продукт. Но нужен ли Ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у Вас есть определенное видение рынка. Но это только Ваше видение рынка, тем более, если Вы проживаете в другом регионе России или за её пределами.
Маркетинговые исследование проводимые мной, могут включать следующие направления:
Анализ тенденций развития рынка и прогнозирование объемов сбыта продукции:
- Анализ общих тенденций развития рынка;
- Анализ конъюнктуры рынка (колебаний спроса и предложения, уровня цен);
- Определение потенциальной и реальной емкости рынка, прогноз емкости рынка.
Анализ товарной и фирменной структуры рынка, анализ конкуренции:
- Основные производители товаров и объемы их производства;
- Доли рынка основных производителей;
- Товарная структура рынка (структура рынка в ассортиментном разрезе);
- Сравнительный анализ предложений, конкурентоспособность товаров;
- Конкурентная ситуация, сложившаяся на рынке, тенденции развития конкуренции, основные игроки рынка и сравнительный анализ их конкурентоспособности.
Анализ покупателей:
- Анализ структуры оптового рынка: основные посреднические каналы (дилеры, дистрибьюторы и др.);
- Основные игроки оптового рынка;
- Региональная структура рынка;
- Сегментация оптового и розничного рынка;
- Определение целевых сегментов рынка и определение их емкости;
- Анализ спроса и предложения на целевых сегментах рынка;
Прогнозирование объемов продаж на отдельных целевых сегментах рынка в ассортиментном разрезе и оптимальной цены на продукцию:
- Анализ цен (оптовые, розничные, контрактные);
- Прогнозирование объемов продаж;
- Определение оптимальной рыночной цены (контрактной, отпускной, розничной).
Анализ сбытовой структуры рынка и выбор оптимальной структуры каналов распределения:
- Анализ качества договорных отношений между поставщиками и оптовыми покупателями;
- Формирование “стартовой” базы данных по клиентам;
- Разработка практических рекомендаций по ведению сбытовой деятельности (сбытовому менеджменту);
- Помощь в установлении прямых контактов с потенциальными клиентами.
Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, оценка его конкурентоспособности:
- Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;
- Позиционирование продукции предприятия на рынке и разработка рекомендаций по позиционированию.