Меню Закрыть

Рекламная компания — как сглаживание беды

Давно подмечен факт, что если на предприятии дела начинают идти из рук вон плохо, то включается машина PR и начинает работать, практически «на износ».

Очередное тому подтверждение – информационный фон о добыче в Якутии кристалла весом 236 карат насыщенного жёлто-коричневого цвета.
Ссылочка: https://russian.rt.com/russia/news/771682-krupnyi-cve..

Дословно написано: «На месторождении Эбелях на севере Якутии специалистам АО «Алмазы Анабара», дочернего предприятия «АЛРОСА», удалось добыть кристалл весом 236 карат насыщенного жёлто-коричневого цвета.
Как сообщается на сайте АЛРОСА, это «самый крупный цветной алмаз, когда-либо добытый в России».
Его размеры: 47х24х22 мм. Возраст драгоценного камня, согласно предварительной оценке, составляет от 120 до 230 млн лет.
Директор филиала «БРИЛЛИАНТЫ АЛРОСА» (гранильного предприятия АЛРОСА) Павел Винихин отметил, что «такой массивный цветной алмаз — это уникальная находка не только для нашей страны».
В октябре 2019 года сообщалось, что в Якутии на Нюрбинском горно-обогатительном комбинате добыли первый в мире алмаз, в котором свободно перемещается ещё один алмаз.»

Учитывая, что недавно «эффективные» менеджеры «потеряли» рудник «Мир» ( https://regnum.ru/news/accidents/2364314.html ) , который по некоторым данным, точнее по данным известного журналиста А. Караулова давал прибыль около 1 млрд. $, то…. В общем самый раз начать серьёзную PR – компанию о том, что не всё так печально.