Чего не хватает собственникам бизнеса помимо денег?

Я могу ошибиться, но на мой взгляд, собственникам бизнеса не хватает следующего:

1. Понимание проистекающих процессов в рынке, экономике, политике, бизнесе, технологиях и т.д.

Непонимание проистекающих процессов, как правило. приводит к принятие неверных управленческих решений. Увы, психика и мыслительные процессы у каждого человека очень индивидуальны, пластичны и развиваются и/или деградируют в зависимости от внешней среды, а она изменчива, иногда сильно.

Принципиальная разница состоит в том, что одно дело «понимать что происходит» и тогда, в большинстве случаев, принимаемые решения будут верны. Другое дело, если вам «кажется», что вы «понимаете», но продолжаете жить в мире иллюзий, тогда… как повезет.

Наверное сложно не согласиться с тем, что чтобы делать правильные выводы и принимать верные решения нужны многомерные знания и навыки. А если на каком-то этапе что-то сбоит, то и результат будет явно не положительный.

2. Понимание «Целей» и пути движения к ним.

Движение к «Цели» подразумевает четкий и понятный алгоритм «какие действия совершать», чтобы на конкретный момент времени достичь заранее спланированных целей. Да и сами цели, появляются не просто так. Цель – это результат мыследеятельности, видение ситуации, другими словами – это трезвый, осмысленный расчет.

При этом, алгоритм должен учитывать и риски, которые могут появиться в процессе «движения». Ведь в бизнесе много подводных камней и неучтенных факторов, которые желательно заранее видеть и учитывать.

3. Понимание, что прогностика – одна из составляющих их успеха. Умение делать «правильные» прогнозы.

Существуют определенные методологии «как оценивать» ту или иную ситуацию в которой оказался предприниматель и/или бизнес. Эти методологии не сложные, но как правило, большинство предпринимателей с ними не знакомы.

Для того, чтобы «двигаться дальше» надо понимать, а где, в какой точке условного «бизнес-пространства» вы находитесь в настоящий момент? Какие у вас есть заделы (ресурсы), чтобы двигаться в перед? Хватит ли их для того, чтобы реализовать свои задумки?

И ещё… Прогностика! Можно изящно фантазировать, но можно к проблеме «развития бизнеса» подойти более научно. Что для этого нужно? В первую очередь желание! Остальное приложится. Ведь тот, кто умеет делать правильные прогнозы – правильно мыслит, реже ошибается и значит, что принятые управленческие решения будут давать положительный, а не отрицательный результат!

© Аллавердян В.В., 2022

Ваше сообщение было отправлено.

В ближайшее время мы вам ответим.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять